Связной крупнейший ритейлер в России. Розничная торговля сотовой телефонии, а так же предоставление других услуг. В обязанности управляющего торговой точки входили ряд обязанностей. Самые основные из них это: Планирование рабочего дня (постановка задач, контроль выполнения поставленных задач) Анализ продаж сотрудников (выявление причин высоких/ низких продаж сотрудников) Разработка индивидуального плана развития сотрудников Обучение и развитие а так же повышение квалификации персонала. Так же обучение стажеров. Обеспечение достаточности товара. Взаимодействие с контролирующими органами Принимала участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами. Обеспечение качества обслуживания (клиентский сервис) Обеспечение сохранности ТМЦ, Денежных средств, соблюдении кассовой дисциплины, перемещение товара, составление графиков, составление табелей, выполнение планов торговой точки, оформление салона по планограмме. За время работы в данной компании достигла должности Управляющего, так же обучила 2 сотрудников которые в дальнейшем стали работать в компании и так же сейчас занимают должность управляющего магазином. Умею корректно общаться с проблемными клиентами и решать конфликтные ситуации. |